Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

(Download) "Call Center на 100%" by Александра Самолюбова * Book PDF Kindle ePub Free

Call Center на 100%

📘 Read Now     📥 Download


eBook details

  • Title: Call Center на 100%
  • Author : Александра Самолюбова
  • Release Date : January 18, 2013
  • Genre: Marketing & Sales,Books,Business & Personal Finance,
  • Pages : * pages
  • Size : 3449 KB

Description

Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. 

Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? 

Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? 

На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.


PDF Books "Call Center на 100%" Online ePub Kindle


Post a Comment for "(Download) "Call Center на 100%" by Александра Самолюбова * Book PDF Kindle ePub Free"