(Download) "Call Center на 100%" by Александра Самолюбова * Book PDF Kindle ePub Free
eBook details
- Title: Call Center на 100%
- Author : Александра Самолюбова
- Release Date : January 18, 2013
- Genre: Marketing & Sales,Books,Business & Personal Finance,
- Pages : * pages
- Size : 3449 KB
Description
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center.
Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения?
Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ?
На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.
Post a Comment for "(Download) "Call Center на 100%" by Александра Самолюбова * Book PDF Kindle ePub Free"